Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «МОЭК» полностью готов к полному переводу документооборота с клиентами компании в электронную форму.

Благодаря реализации в компании программы «Цифровой МОЭК» 70% бюджетных организаций - наших клиентов - уже перешли на электронный документооборот (ЭДО). В начале 2017 года такими услугами пользовались 40% от общего количества потребителей «МОЭК». По итогам 2017 года этот показатель, по предварительной оценке, может составить уже 60%.

Интеграция посредством ЭДО с Единой автоматизированной информационной системой торгов (ЕАИСТ) города Москвы обеспечивает автоматизированное заключение договоров с бюджетными организациями - клиентами ПАО «МОЭК». Для коммерческих организаций ЭДО реализован через портал СБИС https://online.sbis.ru.

Уже в настоящее время клиенты «МОЭК» имеют возможность получения документов в электронном виде как в личном кабинете клиента СБИС, так и в личном кабинете клиента ПАО «МОЭК». Возможности данных сервисов постоянно расширяются.

При этом потребитель может сам выбирать удобный формат взаимодействия с компанией: сохранить привычный обмен документами на бумаге и визиты в отделение сбыта, либо посредством онлайн-сервисов. Статистика показывает, что все большим спросом пользуются современные высокотехнологичные сервисы: например, в августе 2016 года Филиал №11 («Горэнергосбыт») ПАО «МОЭК» распечатал 830 тыс. страниц документов, а в августе 2017 года - на 400 тысяч меньше.