Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

В настоящее время в ПАО «МОЭК» в целях противодействия распространению коронавирусной инфекции введен особый режим работы.

Мы разработали комплекс действий, которые позволят обеспечить надежность теплоснабжения города и сохранить качество административного обслуживания клиентов без посещения наших офисов.

Чтобы соблюсти необходимые меры для защиты здоровья потребителей и нашего персонала, клиентские центры переведены в формат бесконтактного обслуживания, а производственные подразделения перестроили работу таким образом, чтобы минимизировать контакты между разными службами и максимально возможно снизить риск распространения инфекции.



Если в стране объявлены нерабочие дни, работает ли ПАО «МОЭК»?

Как работают клиентские центры?

Как передать ведомости прибора учета?

Что делает МОЭК для обеспечения надежного теплоснабжения?

Куда обращаться, если возникают вопросы по теплоснабжению или работе ПАО «МОЭК»?