Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

Уважаемые потребители!

Для профилактики распространения инфекционных заболеваний c 18 марта ПАО «МОЭК», руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора, и в целях дополнительных мер по защите здоровья клиентов и сотрудников, вынужденно ограничило очные контакты с потребителями.

Для направления обращений по всем вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг (смена собственника, получение льгот, изменение данных об ИПУ и т.д.), просим Вас использовать электронную почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращаем Ваше внимание, что документы, направленные посредством электронной почты должны соответствовать следующим требованиям:

  • иметь графический формат – pdf либо jpeg;
  • графика и текст электронной копии должны иметь равномерную плотность изображения, контраст и четкость изображения по всему полю копии;
  • все элементы графики и текста должны хорошо читаться, линии, буквы, цифры и знаки должны быть не расплывшимися и хорошо читаемыми;
  • документы, состоящие из нескольких страниц, должны сканироваться в многостраничном режиме. То есть после сканирования такого документа должен получиться один файл, содержащий образы всех страниц документа.

Типовые обращения размещены на сайте МОЭК Онлайн по адресу: Типовые обращения потребителей, перешедших на прямые договоры

Актуальная информация будет размещаться на сайте https://online.moek.ru

Берегите себя и своих близких.

МОЭК запустил информационный сервис о сроках профилактических работ на сетях горячего водоснабжения. С его помощью москвичи могут узнать дату начала и продолжительность отключения горячей воды. Cервис размещен на интернет-сайте «МОЭК Онлайн», а также на сайте www.mos.ru

Чтобы узнать дату и сроки работ в доме, необходимо написать название улицы и номер дома в поисковой строке. Если пользователь не может найти свой адрес с помощью нашего информационного сервиса – это означает, что горячее водоснабжение и отопление данного дома осуществляет другая организация.

ПАО «МОЭК» напоминает вам о возможности оплачивать потребленные коммунальные услуги дистанционно, с использованием онлайн-сервисов, одним из которых является Сбербанк Онлайн.

Для оплаты посредством Сбербанк Онлайн с мобильного устройства необходимо:

Зайти со смартфона в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, далее зайти в раздел «Платежи» и выбрать «ЖКХ и домашний телефон»

Далее выбрать «Теплоснабжение» и выбрать «МОЭК»

Затем вам потребуется ввести 10-ти значный номер лицевого счета, выбрать банковскую карту, с которой будете совершать оплату, и нажать на кнопку «Продолжить». Далее Вы увидите информацию по лицевому счету, а именно:

  • период, за который Вам необходимо оплатить (подтягивается автоматически),
  • адрес, на который зарегистрирован данный лицевой счет (подтягивается автоматически),
  • предыдущие показания приборов учета (подтягивается автоматически),
  • можно ввести текущие показания приборов учета, которые будут учтены при расчетах в следующем периоде,
  • сумма платежа, подлежащая к оплате за указанный период (подтягивается автоматически)

Далее необходимо нажать на кнопку «Продолжить» и «Оплатить».

ПАО «МОЭК» рекомендует своевременно производить оплату и напоминает, что плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим.

ПАО «МОЭК» информирует, что принятые Правительством РФ меры поддержки граждан в ситуации распространения коронавируса не освобождают потребителей от обязанности своевременной оплаты коммунальных услуг.

Своевременная оплата позволит ПАО «МОЭК» качественно провести ремонтную кампанию и подготовить городскую систему теплоснабжения к работе в зимний период. Только в этом случае Вы встретите зиму в теплых квартирах.

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

ПАО «МОЭК» в соответствии с поступившей факсограммой Правительства Москвы с 7 мая 2020 года приступает к переводу системы теплоснабжения на летний режим работы.

Это предполагает поэтапное отключение отопления в течение пяти дней более чем в 70 тыс. зданий, в числе которых около 33 тыс. жилых домов, со следующей последовательностью: промышленные, административные, жилые здания, школы, детские дошкольные и лечебные учреждения.

Дату завершения отопительного периода в столице устанавливает Правительство г. Москвы. В соответствии с федеральным законодательством решение принимается, когда в течение пятидневного периода среднесуточная температура воздуха сохраняется на уровне выше 8 градусов Цельсия.

Профилактические работы на тепловых сетях ПАО «МОЭК», обеспечивающих теплоснабжение и горячее водоснабжение жилого сектора и объектов социальной сферы, начнутся с 1 июня 2020 года. Все необходимые мероприятия ведутся в рамках подготовки системы теплоснабжения Москвы к следующему отопительному сезону в соответствии с согласованным с Правительством города графиком.

Все профилактические работы на системах горячего водоснабжения в Москве планируется завершить до 30 августа 2020 года. За это время будут выполнены гидравлические испытания на 16,4 тыс. км сетей. В 2019 году в ходе работ по подготовке к осенне-зимнему периоду специалистами ПАО «МОЭК» было выявлено и отремонтировано более 13 000 потенциально ненадежных участков на тепловых сетях, что позволило предотвратить повреждения в отопительный период и обеспечить бесперебойное теплоснабжение потребителей.

С 1 мая 2020 года ПАО «МОЭК» переходит на прямые договоры с собственниками помещений 269 многоквартирных домов в Восточном административном округе Москвы.

Заключение новых письменных договоров при этом не требуется, тарифы на коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению не изменятся. Оплата за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению будет осуществляться посредством единого платежного документа (ЕПД), выставляемого МФЦ города Москвы.

Уважаемые клиенты ПАО «МОЭК»!

Сообщаем Вам о том, что для получения информации о начислениях за отопление и горячую воду Вы можете воспользоваться дополнительным дистанционным сервисом – личным кабинетом на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Здесь же можно произвести и оплату, для чего Вам необходимо войти в личный кабинет (далее – ЛК), либо зарегистрироваться.

Вход в ЛК осуществляется при помощи учетной записи единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Авторизация возможна двумя способами:

  • При помощи телефона/почты;
  • При помощи СНИЛС.

При первом входе в ЛК ГИС ЖКХ отображается страница «Доступ гражданина в личный кабинет ГИС ЖКХ». На ней отображаются сведения о пользователе, введенные при регистрации в ЕСИА. При необходимости измените адрес электронной почты.

Для продолжения работы необходимо принять условия Пользовательского соглашения.

Далее необходимо подключить лицевой счет к ЛК.

Во всплывающем окне необходимо заполнить все реквизиты:

После подключения лицевого счета Вы попадаете на главную страницу ЛК гражданина в ГИС ЖКХ. На данной странице можно произвести оплату как по привязанному лицевому счету, так и по любому другому лицевому счету.

Для перехода к оплате необходимо нажать на гиперссылку «Оплатить ЖКУ».

При отсутствии неоплаченных документов отображается уведомление: «В системе отсутствует информация о неоплаченных начислениях за ЖКУ».

Данное сообщение возникает в случае, если:

  • за текущий период оплата уже была произведена, и учтена организацией, выставившей платежный документ;
  • платежный документ не был выставлен в системе.

При наличии выставленного платежного документа отображается страница «Оплата жилищно-коммунальных услуг». Для произведения оплаты реквизиты исполнителя ЖКУ вводить не требуется.

Разверните список «Сумма к оплате».

По умолчанию все привязанные лицевые счета выделены, а в полях «Сумма платежа» введены значения, равные значениям соответствующих полей «Сумма к оплате».

Поле «Сумма платежа» по лицевому счету рассчитывается как сумма платежей по выбранным платежным документам лицевого счета.

Для более точной настройки оплаты нажмите специальную иконку напротив номера лицевого счета.

Отобразится список привязанных к счету платежных документов.

Для просмотра размера начисленной платы по каждой услуге платежного документа нажмите « » напротив номера документа. Развернется список услуг с информацией о размере начисленной платы.

Нажмите «Далее». Отобразится страница «Подтверждение оплаты».

Удостоверившись в верности сведений, приведенных на странице, нажмите на кнопку «Оплатить». Отобразится страница выбора способа оплаты.

Оплату можно произвести как при помощи кошелька «Виртуальный мир», так и при помощи карты любого банка. К оплате принимаются все типы банковских карт. Выберите способ оплаты и перейдите на страницу оплаты, чтобы совершить платеж.

ПАО «МОЭК» рекомендует своевременно производить оплату.

Благодарим Вас за использование дистанционных сервисов!

Уважаемые потребители!

Напоминаем Вам о возможности получить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

Субсидия – это мера социальной поддержки государства, которая оказывается гражданам, чьи расходы на оплату ЖКУ превышают определённую долю доходов (региональный стандарт).

Региональный стандарт устанавливается субъектом страны индивидуально, например в Москве субсидия положена гражданам, которые тратят на оплату ЖКУ больше 10% от дохода семьи.

Субсидии на ЖКХ

ПАО «МОЭК» с 1 мая 2020 года переходит на прямые договоры* с собственниками помещений 274 многоквартирных домов в Восточном административном округе Москвы, находящихся в управлении ООО «УК ЮНИ-ДОМ». Причиной стала задолженность данной управляющей компании за поставленные ресурсы в размере свыше 900 млн рублей, превышающем годовой объем начислений за потребленные многоквартирными домами тепловую энергию и горячую воду.

Всего на прямые договоры с ПАО «МОЭК» перейдут жители 24-х многоквартирных домов в Преображенском районе Москвы, 189 МКД – в Перовском районе и еще 61 – в Богородском районе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения с ООО «УК ЮНИ-ДОМ» принято ПАО «МОЭК» на основании ч.2 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой ресурсоснабжающей организации предоставлено право перейти на прямые договоры в связи с наличием задолженности управляющей компании свыше двух среднемесячных величин обязательств по оплате.

Уважаемые потребители, перешедшие на прямые договоры с ПАО «МОЭК»!

Ввиду сложной эпидемиологической ситуации на территории г. Москвы, с учетом Указа Мэра Москвы № 34-УМ и перехода организаций на удаленный режим работы, расчетно-платежные документы (далее РПД) на оплату отопления и горячего водоснабжения будут направлены посредством электронной почты (e-mail) тем потребителям, которые предоставили адрес своей электронной почты.

Если Вы не предоставляли адрес электронной почты или Вам не пришла квитанция, и Вы желаете получить РПД на e-mail, направьте письмо с указанием адреса или номера лицевого счета на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в теме письма укажите свой адрес.