Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

Хочу заключить «прямой» договор отопления и горячего водоснабжения с ПАО «МОЭК», есть ли такая возможность?

Какие требования необходимо соблюсти, чтобы заключить с ПАО «МОЭК» «прямые» договоры теплоснабжения и горячего водоснабжения? Какова процедура перехода на «прямые» договоры?

Могут ли собственники помещений в многоквартирном доме перейти на «прямые» договоры по своей инициативе, но без проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу перехода на «прямые» договоры?

Мне необходимы более подробные / письменные разъяснения по вопросу перехода на прямые договоры, куда я могу обратиться? Куда направлять документы?

При переходе на «прямые» договоры кто будет отвечать за качество коммунальных услуг?

Кто будет выставлять мне платежный документ при переходе на «прямые» договоры с ресурсоснабжающей организацией (РСО)?

В какие сроки и каким образом я могу передавать показания индивидуальных (квартирных) приборов учёта горячей воды?

Что будет, если я забуду передать показания прибора учета горячей воды, как мне начислят плату?

Что такое поверка индивидуального (квартирного) прибора учета? Зачем она нужна?

Как оплатить платежный документ после перехода на «прямые» договоры?

Куда мне можно обратиться по вопросу начисления платы за отопление и горячее водоснабжение?

Что будет, если не оплатить коммунальную услугу вовремя?

Как будет производиться расчет платы за отопление и горячую воду для перешедших на «прямые» договоры физ. лиц с учетом льгот?