Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

 

Когда в моем доме отключат горячую воду?

Я являюсь новым собственником квартиры. Что мне необходимо сделать, чтобы переоформить лицевой счет на себя?

В нашей квартире произошло изменение состава проживающих по причине регистрации/снятия с регистрационного учета. Какие документы необходимо Вам предоставить, чтобы горячую воду рассчитывали с учетом изменений?

Я отношусь к льготной категории граждан, имеющих право на уменьшение платы за коммунальные услуги. Какие документы мне необходимо Вам предоставить?

Я буду временно отсутствовать в квартире и в этот период по техническим причинам не смогу передавать Вам показания счетчика горячей воды. Какие документы необходимо Вам предоставить, чтобы начисления за горячую воду в период моего отсутствия не производились?

В моей квартире отсутствует возможность установки индивидуальных приборов учета горячей воды, что подтверждено соответствующим актом. Какие документы мне необходимо Вам предоставить, чтобы начисления за горячую воду производились по нормативу потребления без применения повышающего коэффициента?

Каким образом будет рассчитываться плата за отопление при переходе на прямые договоры?

Хочу заключить «прямой» договор отопления и горячего водоснабжения с ПАО «МОЭК», есть ли такая возможность?

Какие требования необходимо соблюсти, чтобы заключить с ПАО «МОЭК» «прямые» договоры теплоснабжения и горячего водоснабжения? Какова процедура перехода на «прямые» договоры?

Могут ли собственники помещений в многоквартирном доме перейти на «прямые» договоры по своей инициативе, но без проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу перехода на «прямые» договоры?

Мне необходимы более подробные / письменные разъяснения по вопросу перехода на прямые договоры, куда я могу обратиться? Куда направлять документы?

При переходе на «прямые» договоры кто будет отвечать за качество коммунальных услуг?

Кто будет выставлять мне платежный документ при переходе на «прямые» договоры с ресурсоснабжающей организацией (РСО)?

Мы перешли на прямые договоры. Получаю квитанцию на оплату отопления и горячей воды от ПАО МОЭК. Как мне оплатить квитанцию?

Наш дом перешел на прямые договоры с ПАО «МОЭК», я являюсь собственником квартиры, однако, проживаю по другому адресу и даже в другом городе. Могу ли я получать платежный документ на оплату отопления и горячего водоснабжения по электронной почте?

Я установил индивидуальный прибор учета горячей воды/сделал поверку индивидуального прибора учета горячей воды. Мои дальнейшие действия?

В какие сроки и каким образом я могу передавать показания индивидуальных (квартирных) приборов учёта горячей воды?

Что будет, если я забуду передать показания прибора учета горячей воды, как мне начислят плату?

Что такое поверка индивидуального (квартирного) прибора учета? Зачем она нужна?

Как оплатить платежный документ после перехода на «прямые» договоры?

Куда мне можно обратиться по вопросу начисления платы за отопление и горячее водоснабжение?

Что будет, если не оплатить коммунальную услугу вовремя?

Как будет производиться расчет платы за отопление и горячую воду для перешедших на «прямые» договоры физ. лиц с учетом льгот?

 

Я уезжал в командировку, (санаторий), (лежал в стационаре), сделают ли мне перерасчет платы за горячую воду, если индивидуальный прибор учета горячей воды в моей квартире отсутствует?

 

Будет ли начисляться плата за горячую воду в квартире, не оборудованной прибором учета, при отсутствии в ней постоянно и(или) временно проживающих граждан?

 

В квартире зарегистрировано 5 человек, а проживаю я один, срок поверки прибора учета горячего водоснабжения истек 5 месяцев назад, почему плату за горячую воду мне начислили исходя из норматива потребления, количества зарегистрированных человек, да ещё и с применением повышающего коэффициента?»