Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» на своем портале «МОЭК Онлайн» ввела в эксплуатацию новый инструмент дистанционного взаимодействия с потребителями — Единый личный кабинет клиента (ЕЛК). Ресурс разработан в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК».

ПАО «Мосэнерго» и ПАО «МОЭК» в связи с прогнозируемым похолоданием в столичном регионе переходят на усиленный режим работы, предпринимая комплекс мер для обеспечения надежного снабжения потребителей Московского региона электроэнергией, теплом и горячей водой. Данный режим распространяется и на объекты ООО «ТСК Мосэнерго» и ООО «ТСК Новая Москва», которые осуществляют деятельность по теплоснабжению в Новой Москве и отдельных районах Московской области.

Согласно поступившему в компании прогнозу погоды, в период с 22 по 26 февраля ожидается понижение температуры до -22 градусов Цельсия (в ночное время).

Группой «МОЭК» в 2017 году было подключено к системе теплоснабжения 254 объекта на территории Москвы (в рамках исполнения 224 договоров о подключении), что на 47% больше, чем в 2016 году. Среди присоединенных объектов — 104 жилых дома, 27 школ и образовательных центров, 6 больниц, 9 религиозных зданий, 9 объектов спортивного назначения.

В «Московской объединенной энергетической компании» начал работу Объединенный контакт-центр. Новая структура сформирована для повышения удобства работы клиентов с компанией.

«Московская объединенная энергетическая компания» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» приступила к проведению выездных консультаций для клиентов компании по переводу на электронную систему документооборота (ЭДО). Представители Центра информационных технологий и отделений сбыта ПАО «МОЭК» совместно с сотрудниками компании-оператора электронной площадки провели учебную сессию с одним из ключевых потребителей компании — крупным российским банком, обладающим разветвленной сетью офисов и отделений в Москве, и, соответственно, являющимся крупным потребителем тепла.

По итогам 2017 года электронным документооборотом (ЭДО) пользовалось 62% клиентов ПАО «МОЭК». Больше всего потребителей, перешедших на электронный документооборот, среди управляющих компаний – 73%. При этом среди УК лидируют городские управляющие компании (ГБУ) - 99 % из них пользуются современными системами обмена документацией, среди частных управляющих компаний этот показатель находится на уровне 75%.

В 2018 году на ЭДО планируют перейти еще 27% клиентов компании. Об этом свидетельствуют итоги социологического исследования, посвященного оценке взаимодействия клиентов с «МОЭК».

Сегодня в Национальном исследовательском университете (НИУ) «МЭИ» состоялась торжественная церемония подписания генерального соглашения о партнерстве между ООО «Газпром энергохолдинг» и НИУ «МЭИ».

«Московская объединенная энергетическая компания» ввела в эксплуатацию мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств (http://client.moek.ru). Сервис станет удобной площадкой для направления потребителями обращений, связанных с качеством тепло- и горячего водоснабжения.

Отделение сбыта №7 Филиала №11 («Горэнергосбыт») ПАО «МОЭК» переехало в новый офис на Юго-Западе Москвы по адресу ул. Голубинская, д.2А.

График работы клиентского центра: Пн.-Чт. - с 8:00 до 17:00; Птн. –с 8:00 до 15:45. Контактный тел.: +7 (495) 539-59-07.

ПАО «МОЭК» в 2017 году в рамках реализации политики повышения клиентоориентированности компании расширил сеть клиентских центров по обслуживанию потребителей до девяти.