Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

Потребители услуг ПАО «МОЭК» и жители города теперь могут получить ответы на наиболее часто задаваемые, типовые вопросы в новом разделе «Вопрос-ответ», размещенном на сайте «МОЭК Онлайн»: https://online.moek.ru/faq

В разделе в настоящее время представлена информация по 30 темам, по которым было зафиксировано наибольшее количество запросов. Новый раздел представляет интерес как для компаний-клиентов ПАО «МОЭК», так и для жителей Москвы.

Например, любой житель города, пользуясь новым разделом, может получить исчерпывающий ответ на такие вопросы, как сроки и график планового отключения горячего водоснабжения в Москве; может узнать, куда обращаться с жалобой на качество горячей моды; где найти информацию о вакансиях в ПАО «МОЭК»; куда пожаловаться на неудовлетворительную работу управляющей компании и многие другие. Для компаний-клиентов интерес представляют ответы на вопросы, касающиеся взаимодействия с «МОЭК»: «Как перейти на ЭДО?», «Где я могу найти список, описание и стоимость дополнительных услуг, оказываемых ПАО «МОЭК»? Как подать заявку?», «У нас нет электронной подписи (ЭП), где ее можно получить?», «Какой порядок подачи заявки на подключение к тепловым сетям?» и другие.