Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

МОЭК запустил новую схему обработки обращений клиентов на «горячую линию» компании. Ранее при наборе традиционного номера +7(495) 539-59-59 в случае большого количества обращений звонок «вставал в очередь» и приходилось дожидаться ответа оператора на линии. Теперь же, если набор номера идет со смартфона, система автоматически это определяет и предлагает обратившемуся в компанию сделать выбор – либо оставаться ожидать на линии, либо получить в СМС-сообщении ссылку на портал МОЭК Онлайн.

Перейдя по ссылке в своем смартфоне, наш клиент попадает в разделы, где может оставить обращение по всему спектру деятельности компании – от поставки горячей воды или отопления до заключения договора на технологическое присоединение или уточнения расчетов за поставленную тепловую энергию.

Профильные службы «МОЭК» ответят на поступивший запрос - как на официальном бланке компании, так и по электронной почте – или, при необходимости, будут принимать меры по его решению в сотрудничестве с управляющими компаниями, ответственными за работу систем теплоснабжения конкретных зданий.

Новый раздел сайта, наряду с привычным телефоном «горячей линии» компании +7(495) 539-59-59, является новым каналом обратной связи с потребителями и позволит повысить удобство пользования услугами ПАО «МОЭК».

Ознакомьтесь с подробным перечнем услуг и других вопросов, которые можно решать при помощи портала МОЭК Онлайн.