Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «МОЭК» - единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы - подвело итоги третьего конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2021 года.

Среди целей конкурса - продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

На протяжении года ПАО «МОЭК» публиковало рейтинг добросовестных плательщиков за поставленную тепловую энергию. Накануне профессионального праздника – Дня энергетика – самых надежных партнеров ресурсоснабжающая компания отметила почетными грамотами и ценными подарками.

В номинации «Лучшая государственная управляющая компания» победу одержало ГБУ города Москвы «Жилищник Академического района» (ЮЗАО).

Среди частных управляющих компаний образцовым признано ООО «МонАрх-Сервис», работающее в трех столичных округах (ЦАО, ЗАО, СЗАО). Жилищная организация неоднократно возглавляла рейтинг добросовестных потребителей «МОЭК» в категории негосударственных УК.

Среди контрагентов, занятых обслуживанием многоквартирных домов, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы стало «Корона-ЭЙР» из Западного административного округа.

Положительным примером выполнения договорных обязательств является ООО «Объединенные Торговые Центры Регионов». Компания управляет коммерческой недвижимостью в четырех московских округах (СВАО, ЮВАО, ЮЗАО, ТиНАО), демонстрирует высокие стандарты ведения бизнеса, что позволило ей праздновать победу в номинации «Лучшая коммерческая организация-потребитель ПАО «МОЭК».

Финансовые показатели работы - отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат - одни из главных критериев оценки потребителей. Эксперты учитывали также историю партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и использования онлайн-сервисов.

В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель «МОЭК» были вручены дипломы. Все компании-победители также получили сертификат на проведение в течение года тепловизионной диагностики одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла и повышения энергоэффективности.

«Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей - в том числе для тех управляющих компаний, которые под предлогом коронавирусных ограничений практически не платят за поставленные ресурсы», - подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.