Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «МОЭК» первым из компаний Группы «Газпром энергохолдинг» прошло сертификацию Системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, национального ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и отраслевого СТО Газпром 9001-2018.

Область применения СМК ПАО «МОЭК» распространяется на производство, транспортировку, распределение и сбыт тепловой энергии, включая все филиалы Общества. Сертификация СМК подтверждает способность компании предоставлять качественную продукцию и услуги на основе эффективно организованной системы управления.

В процессе внедрения СМК в ПАО «МОЭК» была разработана и утверждена Политика в области качества и цели в области качества, достижение которых будет способствовать повышению эффективности компании. Использование СМК в повседневной деятельности и постоянное следование ее принципам повышает эффективность управления, выстраивает более качественное кросс-функциональное взаимодействие подразделений внутри компании и с другими контрагентами бизнес-среды.

Определены основные направления реализации политики в области качества: повышение клиентоориентированности, учет текущих и будущих нужд потребителей; улучшение коммуникаций и развитие клиентских ИТ-сервисов; совершенствование бизнес-процессов за счет их трансформации и автоматизации; применение передовых технологий и оборудования; оптимизация внутренних издержек и потерь; развитие человеческого капитала и повышение профессионализма работников, и ряд других.

«Вместе со всей Группой «Газпром энергохолдинг» ПАО «МОЭК» планомерно внедряет Систему менеджмента качества. Компания успешно прошла сертификацию на соответствие международному, национальному и отраслевому стандартам. Сегодня СМК – признанный эффективный инструмент для организации качественного взаимодействия подразделений между собой и с внешними партнерами. Внедрение стандартов СМК позволит нам обеспечивать высокую результативность бизнес-процессов и гарантировать соответствие системы теплоснабжения Москвы растущим потребностям городской агломерации», - отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.

 

Справка

В 2017 году ПАО «Газпром» внедрена система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Стандарт основан, в частности, на таких принципах, как ориентированность на клиентов, мотивация и вовлеченность высшего руководства в обеспечение качества, постоянное совершенствование Системы менеджмента качества.

Политика ПАО «Газпром» в области качества направлена на формирование корпоративной Системы управления путем внедрения Системы менеджмента качества во всех дочерних обществах. В ПАО «Газпром» разработан собственный стандарт СТО Газпром 9001-2018 о требованиях к системе менеджмента качества, обязательный к применению в каждом дочернем обществе Группы.

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников. Деятельность ПАО «МОЭК» включает транспорт, распределение и сбыт тепловой энергии, обеспечение деятельности и развитие централизованной системы теплоснабжения, а также генерацию тепловой энергии.

Контролирующим акционером и управляющей организацией ПАО «МОЭК» является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).