Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «МОЭК» – единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы – подвело итоги второго конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2019 года.

Среди целей конкурса – продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

Награждение лучших компаний-потребителей 2019 года

Выбор победителей осуществлялся по следующим критериям: платежная дисциплина; переход на электронный документооборот (ЭДО) и использование единого личного кабинета (ЕЛК).

Победителями конкурса стали четыре столичные компании:

- в номинации «Лучшая частная управляющая компания»: ООО УК «Свиблов Град» (СВАО);

- в номинации «Лучшая государственная управляющая компания»: ГБУ «Жилищник района Строгино» (СЗАО);

- в номинации «Лучшее ТСЖ/ЖСК»: ЖСК «Штиль» (ЮАО);

- в номинации «Лучшая организация – потребитель ПАО «МОЭК»: ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (ЮЗАО).

Все компании-победители получили от ПАО «МОЭК» сертификат на проведение в течение года бесплатной диагностики тепловизором одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла.

«Ответственные потребители понимают, что своевременная оплата поставленных ресурсов является важным вкладом в обеспечение надежной работы и развития всей системы теплоснабжения Москвы. Благодаря этому у нас есть возможность внедрять новые технологии, вести необходимые ремонты, приобретать современное оборудование и повышать комфорт жителей столицы. Наша компания продолжит практику поощрения лучших потребителей тепловой энергии», – отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.

Справка

Работа, направленная на укрепление платежной дисциплины потребителей, носит в ПАО «МОЭК» системный характер. Компания для решения проблем с должниками использует все возможные правовые механизмы. судебные иски, лишение лицензий управляющих компаний-должников, привлечение к субсидиарной ответственности председателей ТСЖ, руководителей и владельцев компаний-должников и т.д. Одно из направлений деятельности в этой сфере - поощрение добросовестных потребителей.