Объединенный контакт центр ПАО «МОЭК» в ходе работ по теплоснабжению жилых домов и зданий Москвы в период 23-27 сентября отработал более 10 тысяч запросов москвичей, касающихся вопросов подключения домов к теплу.
Общий объем принятых обращений за период подключения города к теплу в ОКЦ, на 12:00 ч. 27 сентября составил 13 687.
Пик обращений пришелся на 23-25 сентября и доходил до 3 720 в день. В настоящее время наблюдается снижение активности поступления обращений.
В случае необходимости получения оперативной информации целесообразно более активно использовать возможности обращений на сайт «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru/.
«Специалисты контакт-центра ПАО «МОЭК» в любое время готовы оказать содействие в получении информации и решении проблем потребителей. Компания планирует и дальше развивать самые современные сервисы «обратной» связи,» - отметил руководитель Объединенный контакт-центр ПАО «МОЭК Владимир Балашов.