Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

Подключение тепла в жилые дома в этом году началось 23 сентября. Если батареи в вашей квартире до сих пор не нагрелись, это не значит, что про вас забыли. Наши сотрудники работают в контакте с персоналом управляющих компаний и каждый час число подключенных домов увеличивается на сотни. Все адреса, где ещё нет тепла, эксплуатирующие службы знают и делают все возможное, чтобы подключить отопление как можно быстрее.

Пуск тепла – процесс технически сложный и рассчитан на 5 дней (обычно быстрее, 2-3 дня). За это время требуется включить в работу дополнительные источники тепла (например, малые котельные), насосно-перекачивающие станции, открыть запорную арматуру (задвижки) на магистральных трубопроводах, в тепловых пунктах (их МОЭК эксплуатирует более 10200) и т.д.

Когда включают отопление в Москве?

Кроме того, при включении отопления требуется настройка и проверка работы внутридомовых систем отопления зданий, чем занимаются управляющие компании и ТСЖ. Поэтому в случае отсутствия отопления жителям столицы необходимо в первую очередь обратиться в свою управляющую компанию или позвонить на круглосуточную городскую горячую линию по теме включения отопления: 8 (800) 100-23-29.

Специалисты ПАО «МОЭК» во всех случаях отсутствия тепла на включенных объектах в оперативном порядке оказывают техническую помощь коммунальным службам. В случае обнаружения вытекания горячей воды на поверхность, сильного парения следует звонить на «горячую линию» ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59 или оставить заявление на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru