Физическим лицам  Юридическим лицам
Контакт Центр
+7 (495) 539 59 59

ПАО «МОЭК» активизировало работу по повышению платежной дисциплины потребителей - в 2018 году компания выиграла в судах различной инстанции 1202 дела против потребителей-должников на сумму более 4,4 млрд рублей, тогда как в 2017 году было выиграно 881 дело на 3,8 млрд рублей.

В большинстве случаев неплательщиками выступают недобросовестные управляющие компании, которые собирают платежи с жителей, но не доводят собранные средства до поставщика тепла - ПАО «МОЭК».

«Наша задача - обеспечить поступление средств от должников, в том числе путем обращения в судебные инстанции, и в прошлом году мы значительно активизировали работу по работе с потребителями – должниками за поставленную тепловую энергию. В подавляющем большинстве случаев наша позиция подтверждается судами, в 2018 году мы выиграли более 95% направленных в суды дел», - отметил заместитель управляющего директора - директор по правовым и корпоративным вопросам ПАО «МОЭК» Алексей Шарафутдинов.

Справка

Работа, направленная на укрепление платежной дисциплины потребителей, носит в ПАО «МОЭК» системный характер. Компания для решения проблем с должниками использует все возможные правовые механизмы — судебные иски, лишение лицензий управляющих компаний-должников, привлечение к субсидиарной ответственности председателей ТСЖ, руководителей и владельцев компаний-должников и т.д.